С заботой о Вашем комфорте

Сервисное обслуживание ворот


Многие клиенты часто задаются вопросом о сервисном обслуживании автоматических ворот и насколько оно необходимо в дальнейшем.


Приведем пример: Вы приобретаете новый автомобиль и, конечно же, он работает без нареканий, вы ездите на нем, всем довольны. Понятное дело, машина требует ухода и внимания к себе, ей нужно с периодичностью посещать сервис-центр для замены масла, фильтров, поддерживать себя в хорошей форме. Также происходит и с воротами. Если запустить и не следить за изделием, оно может впредь принести Вам более весомые поломки, нежели на первых этапах незначительных сбоев в работе.


Когда нужно начать «бить тревогу» и обратиться за помощью:

  • движение полотна с рывками либо остановками, перекос створки, заедание роликов;
  • происходит сбой настроек в работе привода;
  • либо же иное «странное» поведение работы ворот.


Для того, чтобы ворота «работали как часы» мы предлагаем своим клиентам заключить договор на техническое обслуживание гаражных металлических, распашных, подъемных секционных, промышленных ворот, а также шлагбаумов, куда входит:

  1. стационарный выезд специалиста для комплексного осмотра изделия;
  2. смазка, регулировка, а также чистка роликов, петель (пружин), троса (если речь идет о секционных воротах), проверка работы электропривода;
  3. осмотр изделия на предмет наличия дефектов или внешних повреждений.


Работаем по Москве и Московской области. Проводим сервисное обслуживание следующих производителей: DoorHan, Алютех, САМЕ, Hormann, FAAC.


По окончанию работ оформляется акт выполненных работ, подписывается обеими сторонами.

Необходимо отметить, что сервисное / техническое обслуживание не предусматривает проведение ремонтных работ (замену отдельных элементов или узлов), их изготовление и т.п. В данном случае оформляется смета, а также разовый договор, где прописываются цены на все работы по ремонту изделия.


За дополнительной консультацией можно обратиться к нашим специалистам.