Сервисное обслуживание ворот

Многие клиенты часто задаются вопросом о сервисном обслуживании автоматических ворот и насколько оно необходимо в дальнейшем.
Приведем пример: Вы приобретаете новый автомобиль и, конечно же, он работает без нареканий, вы ездите на нем, всем довольны. Понятное дело, машина требует ухода и внимания к себе, ей нужно с периодичностью посещать сервис-центр для замены масла, фильтров, поддерживать себя в хорошей форме. Также происходит и с воротами. Если запустить и не следить за изделием, оно может впредь принести Вам более весомые поломки, нежели на первых этапах незначительных сбоев в работе.
Когда нужно начать «бить тревогу» и обратиться за помощью:
- движение полотна с рывками либо остановками, перекос створки, заедание роликов;
- происходит сбой настроек в работе привода;
- либо же иное «странное» поведение работы ворот.
Для того, чтобы ворота «работали как часы» мы предлагаем своим клиентам заключить договор на техническое обслуживание гаражных металлических, распашных, подъемных секционных, промышленных ворот, а также шлагбаумов, куда входит:
- стационарный выезд специалиста для комплексного осмотра изделия;
- смазка, регулировка, а также чистка роликов, петель (пружин), троса (если речь идет о секционных воротах), проверка работы электропривода;
- осмотр изделия на предмет наличия дефектов или внешних повреждений.
Работаем по Москве и Московской области. Проводим сервисное обслуживание следующих производителей: DoorHan, Алютех, САМЕ, Hormann, FAAC.
По окончанию работ оформляется акт выполненных работ, подписывается обеими сторонами.
Необходимо отметить, что сервисное / техническое обслуживание не предусматривает проведение ремонтных работ (замену отдельных элементов или узлов), их изготовление и т.п. В данном случае оформляется смета, а также разовый договор, где прописываются цены на все работы по ремонту изделия.
За дополнительной консультацией можно обратиться к нашим специалистам.